26 Марта 2005

Вот таким я первый раз увидел свой автомобиль. К слову, саму машину я искал больше года - в Краснодаре ЛуАЗ очень редкий зверь, так что данный экземпляр, прибывавший в далеко не худшем состоянии, был для меня счастливой находкой.


Уже тогда он несколько отличался от своих ЛуАЗовских братьев. Особенно мне понравился значок Mercedes'а на фальшрадиаторной решетке. И без того комичный вид стал просто карикатурным. Свой вклад в забавный "имидж" внесли широкие асфальтовые шины и восьмерочные зеркала заднего вида (первые претенденты на свалку, так как из-за жуткой вибрации в них невозможно ничего рассмотреть). Однако самое интересное крылось внутри автомобиля. Самым приятным сюрпризом стал ВАЗовский двухкамерный карбюратор. Также вместо стандартных "копеечных" сидений были обнаружены удобные кресла от Ford'а Escort'а. А вот самодельный руль вызвал противоречивые чувтсва. С одной стороны, он был гораздо толще стандартной дистрофичной баранки. Да и обод был из приятного цепкого материала. Но вот диаметр... ЛуАЗ и так не может похвататься легким рулевым управлением, а тут еще руль меньше стандартного чуть ли не на треть. Вобщем, парковка стала отличным упражнением для мышц рук. Кроме всего этого в машине нашлась "аудиоподготовка": гнездо для магнитофона, необходимые провода, а также пара японских широкополосных динамиков Clarion под сиденьями. Жаль только, что динамики пришли в негодность. Так что в ближайшем будушем музыка моему питомцу не светит. Кстати о звуке - так как руль самодельный, кнопки сигнала на нем нет. И отдельной кпопки "голоса" я тоже не нашел. Значит будем ездить тихо. В прямом смысле слова.

Назад

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Хостинг от uCoz